УслугиПортфолиоО компании
УслугиТВ и Радио
ТВ и Радио
Радио. Термины и определения.
AQH% - рейтинг станции в среднем за 15 минут
Reach% Dly - количество людей, слушающих данную радиостанцию в среднем за сутки
Reach% Wly - количество людей, слушающих данную радиостанцию в среднем за неделю
TSL Dly - суточная продолжительность слушания (мин)
AQH Share - доля слушателей станции среди слушателей радио в целом
Core Audience% Dly - количество людей, которые в среднем за сутки слушают данную радиостанцию дольше любой другой
Loyalty% Dly - доля времени, которую слушатели данной радиостанции посвящают слушанию именно этой радиостанции от слушания ими радио в целом
Exclusive Reach% Dly - количество людей, слушающих в течение суток только данную радиостанцию
Affinity - индекс соответствия, показывает насколько отличается значение выбранного показателя (Reach Dly, Reach Wly) для данной целевой группы от его значения для всего населения. Рассчитывается как отношение процента в группе к проценту среди всего населения, умноженное на 100
Reach% N+ - количество человек, которые услышат рекламу не менее N раз
Average Frequency - количество рекламных роликов, которое в среднем услышит каждый человек из охваченной части целевой группы
Gross Impressions - количество контактов с рекламным сообщением в целевой группе (тыс.)
GRP - сумма рейтингов всех рекламных сообщений данной рекламной кампании
TRP - то же (GRP) для рейтингов в целевой группе
CPT for GI - стоимость одной тысячи контактов с рекламным сообщением
CPT for Reach - стоимость каждой тысячи человек, достигнутой при данной рекламной кампании
CPP - стоимость одного пункта рейтинга при данной рекламной кампании
НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
УслугиТВ и Радио

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© «Альфа Медиа». Все права защищены
тел.: (495) 739-94-85
e-mail: region@alfapress.ru
http://www.alfapress.ru