УслугиПортфолиоО компании
УслугиРеклама в регионах
Реклама в регионах
Реклама в регионах. Варианты проведения рекламной кампании
Задачи проведения рекламной кампании в регионах могут быть разные. Цель одна – увеличение прибыли.
На данный день в регионах существует масса возможностей. И если сравнивать с Москвой, то можно сказать, что рекламные возможности точно такие же. Отличается только объём аудитории в каждом отдельно взятом городе, тиражи местных газет и журналов, стоимость размещения, отсутствие метро (и то не во всех городах), форматы некоторых носителей наружной рекламы, технический охват местных радиостанций и телеканалов.
Поэтому, если вы решили размещать рекламу в регионах, то, для грамотного планирования, в первую очередь необходимо будет ответить на те же самые вопросы (кроме второго), что и при размещении рекламы в центральных или московских СМИ:
  1. Какие задачи Вы хотите решить?
  2. Какие города и / или районы страны вас интересуют?
  3. Аудитория, которая вас интересует?
  4. Период проведения рекламной кампании?
  5. Планируемый бюджет рекламной кампании?
Когда Вы определитесь с ответами на эти вопросы, то можете выбирать вариант как организовать рекламную кампанию в регионах. На данный день существуют следующие варианты: - Самому объехать (или поручить своему менеджеру по рекламе) все интересующие города, узнать как, где и что лучше размещать. Выяснить все цены и условия. Самому всё спланировать и разместить.
Плюсы: получите массу знаний, будете сами в курсе рекламных дел в каждом регионе.
Минусы: большие затраты по времени и транспортные расходы, возможно придётся учиться тому, что Вы никогда не делали, соответственно есть риск налететь на «подводные камни». По сути вариант практически тупиковый.
- Всё узнать из Москвы, через Интернет и обзвон регионов (СМИ напрямую и / или региональное рекламное агентство) и всё разместить самим. Вариант аналогичен первому, только расходы на междугородние звонки будут меньше, чем на транспортные расходы (и то не факт). Вариант немного лучше первого, но всё-таки спорный.
- Провести рекламу через своих региональных представителей. Перевести деньги и потребовать отчёт. Если Вы полностью можете доверить региональным представителям свой рекламный бюджет и у них в штате есть свои специалисты по рекламе, то почему бы нет? Обычно региональные представители настаивают именно на этом варианте.
- Разместить рекламу из Москвы через рекламное агентство полного цикла. Выбор агентства вопрос отдельный (если есть интерес к этому вопросу – пишите). Агентству придётся заплатить комиссионные, но плюсов значительно больше. Грамотное планирование, экономия средств на транспортные расходы, междугородние переговоры, большая экономия времени, Вам в офис сначала по факсу, затем с курьером пришлют оригиналы прессы с вашей рекламой, эфирные справки и другую отчётность. Кроме этого, все необходимые для размещения материалы можно сделать в этом же агентстве.
Выбор за Вами.
Дмитрий Занько
НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
УслугиРеклама в регионах
Rambler's Top100 Яндекс цитирования