УслугиПортфолиоО компании
УслугиРеклама в печатных СМИ
Реклама в печатных СМИ
Пресса. Лекция ни о чем… или как правильно составить медиа-план?
Газетам нет числа, рекламе - дна…
Для начала неплохо бы определить, что и кому будем продавать, т. е. на кого рассчитана данная услуга? Здесь же надо определиться с задачами - Мы повышаем объем продаж или раскручиваем имя. Следующий вопрос, который необходимо себе задать: «Сколько денег я готов потратить на привлечение внимания к своему товару/услуге ?» Без ответа на эти вопросы можно оказаться у разбитого корыта (ни денег, ни продаж).
Задумайтесь на минутку, когда Вы нанимаете персонал в офис, Вы точно знаете, кто Вам нужен, и сколько Вы будете ему платить. Так же и с медиа-планом. Невозможно грамотно спланировать и провести кампанию, не зная бюджета!
Как правило, ответив на эти вопросы, сразу можно выделить целевую аудиторию и определить нужный сегмент рынка. Условно прессу можно поделить на:
  • кадровую;
  • деловую;
  • рекламно-информационную;
  • и о стиле жизни.
Если с первыми тремя направлениями все понятно, то четвертое вызывает массу вопросов, хотя подразумевает один единственный ответ: делим ее на всевозможные подсегмены рынка: женские и мужские журналы, автомобили, семья, здоровье, путешествия и т. д.
Итак, с аудиторией и рынками разобрались. Тиражи, как правило, известны. Медиа-план составлен. Что дальше?
Необходимо правильно составить рекламный модуль. Главная ошибка всех рекламодателей – очень хочется в самый маленький модуль вместить как можно больше текста. Господа, не надо писать писем, попытайтесь обойтись записками.
И помните, макет должен быть всегда:
  • красивым;
  • читаемым;
  • узнаваемым
  • и … не забавайте ПРОВЕРЯТЬ контакты!
И самое важное, рекламная кампания должна иметь свой стиль.
Ну, вот теперь Вы можете сами планировать рекламную кампанию в прессе. А если Вам неохота - звоните нам!
Марина Волкова
НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
УслугиРеклама в печатных СМИ
Rambler's Top100 Яндекс цитирования