УслугиПортфолиоО компании
BTL
Event Marketing. Подарите праздник
Event Marketing - событийный маркетинг. Комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок /брендов/ с помощью ярких и запоминающихся событий: концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т.п. Это один из самых действенных инструментов создания и поддержания имиджа компании или ее продукции.
Мероприятия могут быть направлены на решение задач корпоративных задач: сплочение коллектива Вашей компании, создание и укрепление эффективного взаимодействия между сотрудниками.
Для проведения мероприятий возможны следующие поводы: Деловые мероприятия: выставки, презентации, конференции, семинары, приемы гостей. Во время любых деловых событий в жизни Вашей компании возможно проведение приветственных коктейлей, кофейных пауз (кофе-брейков). При хорошей организации, эти, требующие немалых временных затрат, мероприятия превращаются в элегантные приемы, производящие на гостей самое приятное впечатление.
Корпоративные мероприятия: юбилеи и дни рождения компаний, национальные праздники, международные праздники, государственные праздники, праздники по поводу определённых достижений. Руководство компаний понимает важность поддержания среди сотрудников корпоративного духа.
Другие возможные мероприятий: концерты, фестивали, спортивные мероприятия.
В плане угощений, возможны следующие виды обслуживания мероприятий, можно выбрать один, а можно комбинировать: банкет, фуршет, барбекю, коктейль и шведский стол.
Очень важную роль в успехе мероприятия играет место его проведения. Это могут быть выставочные центры, концертные залы, залы приемов, музеи, дворянские усадьбы, купеческие особняки, теплоходы, живописные уголки природы. Место проведения выбирается в рамках концепции мероприятия. Поэтому это могут быть и необычные места, например: крыши домов, строительные площадки, производственные цеха и др..
Чтобы каждое мероприятие было особенно торжественным, надо чтобы оно было выдержано в одном стиле. Для этого необходимо провести детальную проработку оформления и сервировки столов: оформление блюд, драпировка столов (цвет и фактура скатертей, салфетки), стулья и чехлы для стульев, размеры и формы для стульев, размеры и формы столов, флористическое оформление столов, форма официантов, дополнительные элементы украшения столов (уровни из стекла, канделябры и т.п.).
Организация любого мероприятия начинается с разработки концепции и сценария. Чтобы начать организацию праздника необходимы исходные данные: цель проведения мероприятия, повод (если его нет, то можно придумать), в рамках какого бюджета должно пройти мероприятие, дата или приблизительные сроки проведения, количество гостей, основные пожелания по обязательным элементам мероприятия.
Если Вы решили провести мероприятие своими силами, то не забудьте про подбор площадки для проведения мероприятия, аренду шатров (если мероприятие проводится на открытом воздухе), организацию развлекательной программы, световое и звуковое оборудование, транспортные услуги, обеспечение безопасности и многое другое.
Существует несколько вариантов организации мероприятия:
  • своими силами
  • агентство, которое предоставляет такую услугу
  • смешанный вариант.
Например, когда Вы сами разрабатываете сценарий, занимаетесь арендой и рассылкой приглашений и ведёте переговоры об участии артистов в развлекательной программе. Нанимаете ресторан для приготовления блюд и обслуживания гостей официантами. Заказываете оформление, дизайн, печать приглашений и других материалов в рекламном агентстве.
Подарите людям праздник.
Дмитрий Занько
НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ

тема месяца....
"мы выбираем рекламное агентство..."
- по названию
- по портфолио
- по агентской комиссии
- по количеству сотрудников
- по количеству симпатичных сотрудниц
- по сайту в интернет
- по рекомендации знакомых
- по скидкам
- по спектру услуг

Rambler's Top100 Яндекс цитирования